| Материал | Ссылка |
|---|---|
| Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 11.02.2022 г. № 3.12-157-р «О повышении эффективности механизмов управления качеством образования». | Показать |
| Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 02.03.2022 г. № 3.12-224-р «О внесении изменения в распоряжение министерства образования Сахалинской области от 11.02.2022 № 3.12-157-р «О повышении эффективности механизмов управления качеством образования»». | Показать |
| Программа стажировки региональных управленческих команд «Эффективные механизмы управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях». | Показать |
День первый.
| Материал | Ссылка |
|---|---|
| Управленчиский цикл. | Показать |
| Трек развития системы оценки качества подготовки обучающихся. | Показать |
| Проектирование управленческого цикла по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся». | Показать |
| Механизмы управления качеством образования. | Показать |
| Мониторинги. | Показать |
| Матрица. | Показать |
| Анализ механизмов управления качеством образовательных результатов Сахалинской области. | Показать |
День второй.
| Материал | Ссылка |
|---|---|
| Чек-лист. Воспитание. | Показать |
| Аналитика результатов ЕСОКО-2021. | Показать |
| Региональная система оценки качества дошкольного образования. | Показать |
| Тренинг «Стажировка региональных управленческих команд». | Показать |
| Полезные ссылки. | Показать |
| ВСОКО как механизм функционирования и развития школы. | Показать |
| Механизмы управления качеством образования. | Показать |
| Анализ механизмов управления качеством образовательных результатов Сахалинской области (часть 2). | Показать |
| Система работы со школами с низкими образовательными результатами и/или школами функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. | Показать |
| Механизмы управления качеством образования. | Показать |
| Тренинг «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся». | Показать |