Педагогу образовательной организации

Исходные данные статьи Аннотация
Голубева Е.А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника // Методист №7 2024 С. 23-26  Библиотечный центр ИРОСО Статья о возможностях использования виртуального пространства на уроках, которое позволит обучающимся под руководством педагога формировать собственную среду для обучения и развития. Учитель может заменить обычную доску на виртуальную, вместо школьной тетради предложить ученикам поработать в облачных документах.  По любой теме школьного предмета обучающиеся смогут создать виртуальную книгу.
Меркулова В.Ф., Трифонова Н.Т. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся //«Методист» №7 2024 С. 12-19  Библиотечный центр ИРОСО В статье представлен опыт организации работы специалистов МБУ «Методический центр» муниципального образования города Норильска с педагогами образовательных учреждений муниципалитета по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся. Представлены лучшие разработки уроков, направленные на формирование функциональной грамотности обучающихся.
Ксенофонтова А. Н. Методическая деятельность педагога Гимназии в современных условиях развития образования // Проблемы современного педагогического образования 2022 № 79-4 С. 199-201 https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-deyatelnost-pedagoga-gimnazii-v-sovremennyh-usloviyah-razvitiya-obrazovaniya В статье представлены социокультурные, нормативно-правовые и научно-методические предпосылки изучения феномена методической деятельности современного педагога. Описаны основные направления изменений, влияющих на понимание методической деятельности педагога гимназии как составляющей профессионализма педагогической деятельности
Сухова Г.А. Перевернём методическую работу: четыре предложения от учителя-методиста // Школьные технологии № 1, 2017 С. 126- 129 https://cyberleninka.ru/article/n/perevernyom-metodicheskuyu-rabotu-chetyre-predlozheniya-ot-uchitelya-metodista/viewer Статья о возможностях технологии перевёрнутого обучения в методической работе образовательной организации.
Выползова В.В. Самообразовательная деятельность педагогов как одна из форм организации методической работы в образовательной организации // Методист №3 2018 С. 66-68 Библиотечный центр ИРОСО Статья о модели ИОМ педагога и системе методического сопровождения самообразования педагогов. Предложен алгоритм деятельности педагога по самообразованию.