
Педагоги нашего региона всегда готовы узнавать новое…
Педагоги, работающие с образовательной платформой «Ассистент преподавателя», делятся интересными методическими приемами.
Прием «Ребусы»

Когда Вам нужно, чтобы обучающиеся выучили правило, прочитали параграф учебника или литературное произведение, предложите им в качестве домашнего задания не пересказ, а креативное задание. Иногда слово «пересказ» вызывает у детей чувство скучной рутины, поэтому такое дело не вызовет у них интерес. Предложите ребятам «зашифровать» материал из учебника в виде ребуса. В ребусе можно использовать рисунки, графику, нейросети, эмодзи-реакции и т.п. Когда обучающиеся будут думать, как оформить «хитрое» задание для одноклассников, они погрузятся в материал, изучат его, чтобы правильно «зашифровать». Следующий этап – обсуждение ребусов с одноклассниками, чтобы проверить, угадают или нет. А после Вы можете задавать ученикам наводящие вопросы по их ребусам, чтобы проверить их знания из параграфа учебника.
Прием «Куб вопросов»

Данный приём можно использовать для развития умений у школьников задавать вопросы. Для этого приема нужно подготовить из картона шаблон игрального куба. На каждой стороне напишите любые вопросы, которые обучающиеся могут продолжить своим предложением. По очереди давайте куб детям. Ребята при этом подбрасывают куб и продолжают вопрос, написанный на верхней грани. Вопрос может быть адресован классу для проверки знаний по пройденной теме, а может быть адресован учителю, если ученик не до конца понял новый материал. Итог – класс на занятии не молчит, вовлекается в новую тему, активно задает вопросы.
Попробуйте данные приёмы от Ассистента преподавателя!
Оставайтесь с нами и будьте в курсе последних педагогических трендов!
Еще больше интересной информации об инновационном проекте узнайте:
- на сайте ИРОСО https://iroso.sakhalin.gov.ru/assistent-prepodavatelja.html
- на сайте Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников https://cnppmsakh65.ru/платформа-ассистент-преподавателя/