Лучшие практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

2023 год
Инфографика как эффективный инструмент формирования естественно-научной грамотности обучающихся на уроках английского языка
Шабалова О.Е., учитель английского языка . 
МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска
Показать
Формирование функциональной грамотности с помощью контекстных и ситуационных задач на уроках биологии с учетом региональной специфики и глобальных тенденций
Червонная В.В., учитель биологии. 
МБОУ СОШ №7 г.Поронайска.
Показать
Формирование функциональной грамотности в системе дополнительного образования на занятиях физкультурно-оздоровительной направленности
Мартынова Я.Л., Педагог дополнительного образования . 
МАОУ СОШ №8 г.Холмска
Показать
Работа над пословицами как средство формирования читательской грамотности младших школьников
Поддуева Н.Г., учитель начальных классов . 
МБОУ СОШ №4 г. Южно-Сахалинска
Показать
Показать
Интегрированный урок как средство развития естественно-научной грамотности
Швец Н.Л., учитель физики . 
МAОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска
Показать
Развитие функциональной грамотности на уроках технологии
Дереневская Н.Л., учитель технологии . 
МАОУ СОШ №3 им. Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска
Показать
Формирование естественно-научной грамотности в рамках предметов гуманитарного цикла в 5-ом классе
Прядко А.Г., учитель русского языка и литературы, Швец Н.Л., учитель физики МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска
Показать