| 2023 год | |
| Инфографика как эффективный инструмент формирования естественно-научной грамотности обучающихся на уроках английского языка Шабалова О.Е., учитель английского языка . МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска | Показать |
| Формирование функциональной грамотности с помощью контекстных и ситуационных задач на уроках биологии с учетом региональной специфики и глобальных тенденций Червонная В.В., учитель биологии. МБОУ СОШ №7 г.Поронайска. | Показать |
| Формирование функциональной грамотности в системе дополнительного образования на занятиях физкультурно-оздоровительной направленности Мартынова Я.Л., Педагог дополнительного образования . МАОУ СОШ №8 г.Холмска | Показать |
| Работа над пословицами как средство формирования читательской грамотности младших школьников Поддуева Н.Г., учитель начальных классов . МБОУ СОШ №4 г. Южно-Сахалинска | Показать Показать |
| Интегрированный урок как средство развития естественно-научной грамотности Швец Н.Л., учитель физики . МAОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска | Показать |
| Развитие функциональной грамотности на уроках технологии Дереневская Н.Л., учитель технологии . МАОУ СОШ №3 им. Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска | Показать |
| Формирование естественно-научной грамотности в рамках предметов гуманитарного цикла в 5-ом классе Прядко А.Г., учитель русского языка и литературы, Швец Н.Л., учитель физики МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинска | Показать |