Лучшие практики профориентационной работы, реализуемые центрами «Точка роста», школьными «Кванториумами», центрами цифрового образования «IT-куб»

Чебунина Марина Фёдоровна, учитель математики, ПДО МБОУ «ООШ с. Восточное» — «Использование интерактивной квест-игры (с применением QR-кодов) в профориентационной работе»Показать
Догбал Чодураа Михайловна, учитель химии МБОУ СОШ №2 г. Поронайск – «Профориентационная работа по химии во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (5-6 классов) (педагогическая практика с использованием оборудования центра «Точка роста»Показать
Лопсан Айслу Александровна, педагог центра «Точка роста» МАОУ СОШ №2 имени Героя Советского союза Леонида Смирных г. Александровск-Сахалинский – «Физический эксперимент, как один из методов формирования функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности»Показать
Чугунова Дарья Александровна, ПДО, учитель физики МАОУ СОШ №6 г. Холмска – «Пропедевтика физики и естественнонаучных дисциплин в начальной школе на базе цифровой лаборатории «Точка роста»»Показать
Лукьянцева Светлана Алексеевна, учитель физики и математики МАОУ «Лицей «Надежда» г. Холмска – «В мир науки с «Точкой роста»»Показать
Сахалова Светлана Дамир кызы, руководитель центра «Точка роста» МАОУ «СОШ с. Новиково», Раднаева Гунсыма Даша-Жамсаевна, учитель дополнительного образования МАОУ «СОШ с. Новиково» — «Эффективные практики профориентационной работы, реализуемые центром «Точка роста» в МАОУ «СОШ с. Новиково»»Показать
1.Лучшие практики в номинации: ««Эффективная практика формирования одного из направлений функциональной грамотности на уроке»  
Формирование читательской грамотности на уроках информатики при решении ОГЭ-подобных задач Бахтина Юлия Александровна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 5 г. Охи имени А.В.Беляева   Показать
Формирование функциональной грамотности на интегрированном уроке «Сахалинский янтарь» Команда МАОУ СОШ № 32 г.Южно-Сахалинска: Литвинцева Э.В., учитель географии, Бросалина А.Ю., учитель физики и английского языка, Куранова Я.Д., учитель истории  Показать
Приемы формирования читательской грамотности у обучающихся в урочной и неурочный деятельности Турсунова Ольга Константиновна, учитель обществознания МАОУ «СОШ №1» г. Корсакова Показать
2. Лучшие практики в номинации: «Эффективная практика формирования функциональной грамотности во внеурочной деятельности»  
Формирование финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности Финк Ольга Викторовна, учитель математики  МБОУ СОШ с. Бошняково имени Дорошенкова П.И. Показать 
Формирование читательской грамотности при подготовке к ОГЭ по географии на примере заданий 27 и 28 Мельникова Татьяна Ивановна, учитель географии МБОУ СОШ № 1 г.Углегорска  Показать
Формирование финансовой грамотности во внеурочной деятельности Савельев-Андрюк Константин Сергеевич, учитель математики МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева  Показать