Итоги стажировочной площадки «Использование ресурсов Детского технопарка «Школьный кванториум» в условиях цифровизации современного образования».

С 15 по 17 мая 2025 года МАОУ СОШ № 31 города Южно-Сахалинска совместно с ЦНППМ ПР ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича провели очную часть стажировочной площадки «Использование ресурсов Детского технопарка «Школьный кванториум» в условиях цифровизации современного образования». Мероприятие собрало 11 стажёров, среди которых были как опытные преподаватели, так и новички, стремящиеся освоить основы программирования.

Стажировочная площадка включала в себя теоретические и практические занятия, на которых педагоги познакомились с основами работы в Scratch, изучили возможности платформы для создания интерактивных проектов и игр, а также обсудили методические подходы к интеграции программирования в образовательный процесс.

Также, наставники стажировочной площадки поделились опытом участия в региональных и всероссийских фестивалях и конкурсах современных направлений, чем несомненно замотивировали педагогов на участие в них.

Педагоги отметили высокую практическую ценность полученных знаний и навыков, а также возможность обмена опытом с коллегами.

В завершении очных дней стажировки педагоги приняли участие в хакатоне «Открытка ко Дню защиты детей», на котором самостоятельно разработали проект, используя полученные знания за время стажировки.

Работа стажировочной площадки сопровождалась педагогом-психологом, что позволило расположить педагогов и создать дружественную атмосферу в сложившейся группе.

Институт развития образования выражает благодарность руководителю стажировочной площадки Бережной Татьяне Ивановне, директору МАОУ СОШ № 31 г. Южно-Сахалинска, а также наставникам стажировочной площадки: Колисниченко Ольге Ивановне, педагогу дополнительного образования; Пак Виталию Алексеевичу, педагогу дополнительного образования; Малюгиной Ольге Агнатольевне, педагогу-психологу; Сочеевой Анне Викторовне, учителю химии; Риффель Ольге Викторовне, педагогу дополнительного образования; Серину Андрею Алексеевичу, учителю математики, педагогу дополнительного образования.

Благодарим всех участников за активное участие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!