
Начало урока – очень важный этап. Если в первые пять минут у детей не возникнет интереса, то остальное время пройдет без пользы. Поэтому важно в начале урока настроить класс на работу с новой темой и создать мотивирующую обстановку. Рекомендуем присмотреться к следующему приёму — «Сонастройка».
Чтобы настроить ребят после перемены на урок и изучение новой темы, нужно подобрать музыку, визуальный ряд, артефакты или предметы по теме урока.
Обсудите связь ваших материалов с темой, выслушайте предположения и ассоциации ребят. Зафиксируйте идеи на доске или слайде, чтобы в конце изучения темы вернуться к ним и отрефлексировать.
Таким образом, «Ассистент преподавателя» может подобрать приём или метод именно под задачи педагога.
Уверены, что впереди участников инновационного проекта ожидает только продуктивная работа.